LiveZilla Live Help

 

Консалтинг

ЗАДАЧА ПРОЕКТА:

Помочь отделу или Департаменту продаж Вашей компании выйти на новые горизонты своего развития. Реализация основных блоков данной программы позволяет последовательно оценить и оптимизировать все ключевые аспекты деятельности отдела продаж:

управление целями и оперативными показателями,
аудит модели продаж,
область и потенциал клиентской среды,
административные схемы управления,
регламентирующие документы отдела,
технологическую и поддерживающую базу отдела,
кадровый аудит,
мотивационные схемы.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ:

прозрачный и контролируемый отдел продаж,
увеличение лояльной клиентской базы и объемов продаж,
использование наиболее эффективного торгового персонала и его продуктивная загрузка.

 

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТ: 

Блок 1. Диагностическая оценка. Данный блок подразумевает проведение комплекса диагностических мер внутри компании, нацеленных на выявление внутренних противоречий или препятствий, мешающих отделу продаж работать в полную силу. Проводятся работы следующих направлений:

структурный анализ отдела продаж,
анализ текущих алгоритмов продаж,
описание технологического обеспечения отдела,
описание анализ мотивационных схем,
описание трудового коллектива.
Результат работ в данном блоке: создание сводной аналитической записки с описанием «горячих» точек в работе отдела продаж, требующих изменений и особого внимания в оперативной и стратегической деятельности. Также эти данные являются стартовой базой для дальнейшего ведения проекта.

 

Блок 2. Оптимизационная подготовка. На этом этапе происходит формирование пакета индивидуальных рекомендаций и мероприятий для оптимизируемого объекта. Проводятся работы следующих направлений:

ключевое целеполагание и утверждение идеологии внедряемых изменений,
подготовка новационных и корректируемых мероприятий на объекте определение рабочих групп.
Результат работ в данном блоке: выработка четких целей и задач внедрения изменений, а также самих изменений, которые помогут наладить работу отдела продаж в соответствии с ожиданиями владельцев и управляющего состава компании.

 

Блок 3. Новационное внедрение. Данный блок подразумевает сопровождение и корректировку внедряемых изменений. Проводятся работы следующих направлений:

поэтапный или одновременный запуск изменений,
управление изменениями, их корректировка,
подведение итоговых результатов.
Результат работ в данном блоке: достижение результатов, поставленных на старте проекта «Оптимизация системы управления отделом продаж» в Вашей компании.

 

ВНИМАНИЕ! НОВАЯ УСЛУГА - СИСТЕМА ASMX!


ASMX - Система контроля продаж