LiveZilla Live Help

 

Корпоративное
обучение

Основы категорийного менеджмента: стратегия и тактика управления ассортиментом (категориями)

Этот проект даст представление о том, как работает ассортиментный менеджмент, как правильно выстроить стратегию управления ассортиментом, а также как управлять ассортиментом каждый день!

Базовые компетенции руководителя: постановка задач, делегирование полномочий и правильный контроль

Этот тренинг научит ставить задачи так, чтобы подчиненные справлялись с ними. Каждый участник научится составлять свой план делегирования задач подчиненным и освобождать время, чтобы заняться по-настоящему сложными и важными делами руководителя. 

По следам Цицерона, или Искусство убеждающей презентации

Этот тренинг познакомит участников с основными правилами и способами взаимодействия с аудиторией, а также поможет развить навыки подготовки и проведения ярких публичных выступлений и презентаций.

 

Жесткие переговоры

Участники этого тренинга узнают не только приемы и техники, необходимые для эффективных переговоров, но и поучаствуют в ролевых играх, позволяющих получить необходимый опыт и практические навыки в проведении жестких переговорах. 

Эмоциональный интеллект: миф или реальность?

Участники этого тренинга смогут повысить уровень профессиональной и личной успешности, а также смогу увеличить свою уверенность, приобрести энергию и добавить оптимизма в личную и профессиональную жизнь!  

Тайм-менеджмент: управление временем 24+2

Участники этого тренинга смогут изучить способы построения эффективного рабочего графика, а также оптимизировать свое рабочее расписание с целью высвобождения дополнительного резерва времени. Минимум теории - максимум решения практических задач!

Искусство профессионального публичного выступления

Этот тренинг рекомендован руководителям разных уровней, лидерам команд, кадровому резерву компании, политикам, юристам, администраторам и консультантам. Участники освоят самые эффективные методы для яркого публичного выступления, а также освоят упражнения по подготовке речевого аппарата к выступлению, психологические антистрессовые технологии саморегуляции и самовосстановления.

Лидерство. Личностный рост и профессиональная эффективность: ключевые элементы успешных поведенческих стратегий

Этот тренинг повысит уверенность в своих силах, даст возможность осознать свой потенциала и раскрыть внутренние ресурсы. Он также сформирует навыки и разовьет способности самопрезентации и самопродвижения.

Лидерство. Личностный рост и профессиональная эффективность. Построение успешной команды

Этот тренинг предназначен для целеустремленных людей, которые стремятся максимально эффективно использовать свои способности и таланты, а также готовы двигаться в быстром темпе к осуществлению своих устремлений. Тренинг даст: повышение уверенности в своих силах, осознание потенциала, раскрытие внутренних ресурсов, увеличение жизненного оптимизма.

Лучшие рекомендации по мотивационному менеджменту

На этом семинаре мы покажем и докажем вам, что высокой производительности при управлении подчиненными можно достичь, используя самые различные инструменты управления! 

Мотивация БЕЗ ЗАТРАТ: современные способы нематериальной мотивации персонала

На этом семинаре вы сможете расширить арсенал «финансово-незатратных» способов управления мотивацией персонала в своей компании. Только самые современные и интересные способы мотивации, проверенные на личном практическом опыте.

5 шагов эффективного менеджмента

На этом семинаре Вы сформируете отношение к управленческой деятельности как к профессии, научитесь управлять процессом управления, сможете эффективно организовывать работу своих подчиненных, а именно: формулировать цели, ставить задачи и делегировать их решение подчиненным; формировать команду; оказывать стимулирующее воздействие, развивать и мотивировать сотрудников; контролировать выполнение заданий; предоставлять обратную связь. 

Школа директора магазина

Этот проект даст вам возможность: определить ключевые зоны ответственности директора магазина; определить «точки риска» - потери объема продаж в магазине и оптимизировать их; определить, с помощью каких мероприятий можно повысить качество работы персонала и разработать конкретные меры для повышения КПД продавцов; изучить способы анализа и привлечения «резервного» покупательского потока.  

Конфликтная компетентность руководителя

На этом тренинге Вы поймете, как конфликт можно использовать для пользы организации. Вы узнаете, когда и какие стили в конфликте Вы используете чаще всего. Вы станете более спокойными в конфликте. Узнаете новые приемы эффективного поведения в конфликте.

Тренинг тренеров

 

Управление персоналом, стили управления, мотивация персонала, лидерство и лидерские качества руководителя, делегирование полномочий.

Управление персоналом в современных условиях с каждым днем предъявляет все более высокие запросы к руководителю. К безусловным требованиям навыков деловой коммуникации, умению сохранять лидерство и поддерживать мотивацию, прибавляются специфические особенности для отдельно взятой отрасли деятельности, работы в определенной компании и соответствия времени.

Чтобы топ-менеджер, руководитель подразделения или филиала, иной представитель высшего звена деловой иерархии мог на сто процентов соответствовать должности в разрезе значительной конкуренции, чтобы мотивация персонала поддерживалась на самом высоком уровне и эффективность результатов только росла, необходимо постоянно «держать руку на пульсе» современных методик и реализовывать наиболее подходящие стили управления.

Справиться с такой задачей поможет действенное обучение в компании «ТРИЭС-Персонал», чтобы сам руководитель или заслуживший оправданное делегирование полномочий работник мог получать знания и навыки с максимальным по результатам эффектом. Здесь стимулируются, систематизируются и развиваются базовые критерии работы на руководящей должности, то есть - исполнение функций организатора, мотиватора, управленца, планировщика, контролера и лидерские качества руководителя.

Первостепенный и особый упор делается на психологические навыки руководителя. Ведь именно лидерство является одним из важнейших основополагающих и системообразующих качеств руководящего работника во все времена, оно позволяет выгодно, со стратегической точки, зрения решать оперативные задачи, производить трансляцию корпоративных ценностей на линейный персонал.

Чтобы руководитель мог использовать уже имеющиеся достижения с максимальной эффективностью, компания «ТРИЭС-Персонал» проводит поэтапное обучение и систематизацию уже существующих навыков в таких важных направлениях:
1. Умение планировать время, ресурсы, финансы и занятость персонала, решать такие вопросы в комплексе всех прочих процессов.
2. Справляться с организацией функционального процесса, создавая эффективные связи между всеми элементами управляемой системы. Здесь важной составляющей является умение использовать различные стили управления, с которыми обучающиеся знакомятся на специальных семинарах, проводить распределение обязанностей и делегирование полномочий, решать прочие организационные моменты.
3. Высокая мотивация персонала. Сегодня данная функция руководителя получила как никогда высокую значимость, при помощи мотивированного персонала можно не только выполнять типовые функции, но и решать задачи имиджевого продвижения компании. Требуется также уметь проводить аудит системы мотивации для любой категории работников.
4. Насколько бы лидерские качества руководителя и его авторитет в коллективе не были высоки, без качественного контроля невозможно постоянно совершенствоваться и достигать все более высоких целей. Мы обучим грамотному наблюдению и систематизации результатов проверок.

Помимо этого, учитываются фактическое состояние компании, в которой осуществляется управление персоналом, чтобы максимально точно рекомендовать программу обучения и подготовки нашим клиентам. Компания «ТРИЭС-Персонал» научит руководителя эффективно планировать и управлять продажами, результативно анализировать ситуации, принимать правильные управленческие решения с учетом отраслевых, брендовых и индивидуальных потребностей компании.