LiveZilla Live Help

 

Корпоративное
обучение

Мебель продается, а не покупается

Технология продажи услуг

Профессиональный секретарь – лицо компании: стандарты корпоративного имиджа

Мастерство красивой продажи

Технология продвижения рекламных услуг

Искусство продавать роскошь

Профессиональный сервис в работе администратора медицинской клиники

Продажи "экстра-класса": технология работы с покупателями в торговом зале

Продажи со вкусом: продажи в продовольственной рознице

8 шагов риэлтора

Искусство продавать здоровье (для стоматологии)

Умение создавать доверие посетителей: ключевые элементы эффективного сервиса в клинике

Мастерство красивой продажи (салон красоты)

Искусство гостеприимства (ресторан)

Школа гостеприимства: сервис класса "ЛЮКС" в гостиничном бизнесе