LiveZilla Live Help
Искусство универсальных продаж

16-17-18 февраля 2017 года!

 

  С 2009 года!

 

 Как устанавливать доверительные отношения с клиентом?
 Как продавать каждому клиенту больше?
 Как побеждать конкурентов?
 Как получать удовольствие от продажи?

На эти и десятки аналогичных вопросов есть один ответ: нужно УЧИТЬСЯ ПРОДАВАТЬ! Вы можете сказать, что успеха в продажах добиваются только прирождённые продавцы, те, кому это дано свыше. Нет! Это совершенно не так! ПРОДАЖИ - ЭТО РЕМЕСЛО! И как любому ремеслу, продажам можно научиться. Опыт тренера Евгения Фолькерта принесет Вам ощутимую выгоду в освоении техники продаж!

  

ВЫ ОСВОИТЕ: профессиональные приемы и навыки, которые позволят РЕАЛЬНО увеличить объем личных продаж и вашу личную эффективность.

 

ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
 основам эффективной коммуникации.
 создавать атмосферу доверия и открытости между продавцом и покупателем.
 профессионально и психологически устойчиво держаться даже в самых сложных ситуациях.
 грамотно мотивировать клиента на дальнейшее устойчивое сотрудничество.
 замечать свои неэффективные действия и пробовать новые способы поведения при продажах.

 

ВЫ СТАНЕТЕ: проводить презентацию товара так, чтобы клиент искренне пожелал его купить.
ВЫ СМОЖЕТЕ: обращать в свою пользу возражения и сомнения клиента.

 

 

УНИКАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГОВ ФОЛЬКЕРТА: 

Первое: Все технологии он дает через глубокий психологический анализ и индивидуальную тренировку каждой методики! Он не говорит аксиом и не дает типовых технологий, а дает возможность каждому участнику через личный опыт прийти к пониманию, как правильно вести коммуникации с клиентом! Поэтому количество участников на этом тренинг строго ограничено - всего 24-26 человек!

Второе: 36 часов интенсивной работы на тренинге! Три дня работы - это максимальное погружение в продажи для 100% освоения материала! Каждый инструмент можно потренировать несколько раз! Для сравнения: обычный тренинг продаж идет 16-20 часов.

Третье: После тренингов Фолькерта люди не только меняют представление о смысле и содержании продаж (процесса переговоров), но и меняют свое отношение к восприятию мира, в целом. Тренинги Евгения Фолькерта – это грамотная психология, технология и личностный рост! 

 

 

ПРОГРАММА:
День первый: с 10:00-21:00
1. ЦИКЛ ПРОДАЖИ.
 

 Позиция продавца «по одну сторону прилавка» с клиентом.
 Последовательность этапов продажи и их основные задачи.
 Понятие универсальной продажи и универсального продавца.
2. ВНУТРЕННЯЯ УСТАНОВКА НА ДОСТИЖЕНИЕ УСПЕХА. 

 Позитивный настрой продавца.
 Приемы достижения самоконтроля и снятия внутренних барьеров.
 Правила ответственного мышления и поведения.
 Постановка жизненных целей и их тактическая разработка.
 Цель продажи в контексте жизненных целей.

 

Второй день: с 10:00-21:00
3. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ.

 Методы установления контакта.
 Трансактный анализ в общении продавца с покупателем.
 Вербальное и невербальное общение.
 Критерии качества общения.
 Стратегии взаимодействия продавца и покупателя.
 Психологические типы людей, ориентация продажи на их специфику.
4. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА.

 Методы контроля над общением.
 Искусство задавать вопросы (принцип КПД).
 Типы вопросов и их использование для получения интересующих продавца ответов.
 Искусство слушать.
 Шесть задач получения информации о клиенте.

 

Третий день: с 10:00-21:00
5. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА С ОПОРОЙ НА ЦЕННОСТИ КЛИЕНТА.

 Понятие мотивации. Мотивирование клиента.
 Работа с продуктом или работа с собеседником – выбор продавца.
 Выработка навыков самопрезентации, презентации фирмы и ее продукта. Понятие высшей точки мотивации.
 Переход к заключению сделки. Этика продажи.
6. ЭФФЕКТИВНАЯ ОБРАБОТКА ВОПРОСОВ И ВОЗРАЖЕНИЙ.

 Обработка вопросов клиента как дополнительная экспертная услуга.
 Стратегия реагирования продавца и алгоритм нейтрализации возражений. Прием перевода возражений в вопросы.
 Методы эффективной аргументации.
7. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ КЛИЕНТА.

 Цикл заключения сделки, приемы ее завершения и выхода из контакта.
 Анализ взаимодействия и постпродажное обслуживание.
 Вы и Ваша фирма глазами клиента.

 

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 

Январь 2017: 15 990,00 рублей.

Февраль 2016: 16 990,00 рублей.

Этот тренинг участвует в акции! Покупайте этот тренинг Евгения Фолькерта в декабре 2016 года - получите скидку 30% на тренинг Екатерины Пономаревой «Как обучать персонал своими силами» (тренинг состоится: 26-27 января 2017)! Подробнее...

 

Не нашли нужно информации? Позвоните: 39-90-39, 39-90-40, 39-90-43!  


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий