LiveZilla Live Help

Тайный покупатель

60

компаний клиентов

с отличными отзывами

Блог Владимира Якубы

Как дожать клиента за 1 звонок!

В настоящее время существует огромное количество товаров и услуг. Конкуренция за покупателя захватила все сферы потребления. Компании используют в своем арсенале разные способы улучшения и распространении продукции. Приоритетное место в продвижении товаров и услуг занимают продажи по телефону. 

22 апреля 2016
Блог Владимира Якубы

Эффективные способы влияния на клиента

Вы когда-нибудь задумывались, от чего зависит ваш объем продаж, или что является главным фактором хороших продаж? Обобщение моего опыта позволяет сделать вывод о том, что успешные сделки по продаже товаров и услуг начинаются задолго до встречи с клиентами – уже на этапе подготовки к продажам. Стоит отметить, что слова – это только 7% влияния, всё остальное – это невербалика и мелодия языка. И это реально установленный научный факт, проверенный экспериментами. Таким образом, то, что мы говорим, оказывает влияние на собеседника меньше всего.

22 апреля 2016
Личный блок Игоря Вагина

Как "выковать" современного лидера

В этой статье вы узнаете: что главное в лидерстве, каков его фундамент, три кита лидерство и кто такие "бубенчики". Моя концепция следующая: самое главное в лидерстве – это желание быть лидером, вести за собой других. Я знаю многих людей, у которых мощный лидерский потенциал, но они не хотят быть лидерами. И я знаю многих успешных лидеров с минимальными лидерскими задатками, но с большим желанием быть лидером, вожаком.

15 июня 2016
Независимые источники

Почему эмоциональный интеллект помогает руководить?

Попытаемся выяснить, почему "чувствительный" руководитель становится отличным манипулятором. Наверняка вы замечали, какими отвратительными начальниками становятся умные, знающие свое дело люди. Они считают, что, если хочешь сделать что-то хорошо, надо сделать это самому, не умеют делегировать полномочия, глухи к мнению окружающих и совершенно не слышат подчиненных. Все дело в том, что, как считают психологи, знаний и профессиональных навыков вовсе недостаточно для того, чтобы успешно руководить. На самом деле даже не блещущий интеллектом человек может оказаться лидером, способным вдохновить людей на подвиги. Но только при одном условии — если он понимает, какие чувства испытывают он сам и другие люди, способен контролировать свои эмоции и сопереживать окружающим.

16 июня 2016
Личный блог Владимира Якубы

Топ-6 самых банальных реплик на собеседовании или Почему соискатели дают социально-желательные ответы

Информация об HR-технологиях сейчас доступна каждому пользователю сети. Всё чаще прежде, чем идти на собеседование соискатель "гуглит" не только информацию о компании, но и сведения, которые помогут ему успешно пройти собеседования. Статьи а-ля "как правильно отвечать на вопросы на собеседовании" всегда находятся в топе. Моя статья о том, почему не стоит слепо доверять таким советам и о ценности искренности при прохождении интервью.

16 июня 2016
Личный блог Владимира Якубы

Как создать личный бренд и не проколоться?

Personal Branding начинается с личности - рассмотрим ее необходимые характеристики. Умение продавать себя – талант, которым обладают далеко не все. Сегодня я хочу рассказать о том, как создать личный бренд. Он поможет вам в развитии карьеры и общении с людьми, с которыми вы контактируете в своей профессиональной деятельности. Моя компания занимается личным брендом несколько лет. За это время у нас сложились определенные методики формирования личного бренда. В статье я опишу личностные составляющие личного бренда.

16 июня 2016
Личный блог Владимира Якубы

Собеседование в деталях: как «продать» компанию дороже?

К собеседованию готовятся не только кандидаты, но и работодатели. О том, как грамотно показать компанию в наилучшем свете, я расскажу в статье. Бытует мнение, что собеседование при приёме на работу может «завалить» только соискатель. Это миф. По своему опыту могу сказать, что работодатель волнуется не меньше. Так как же лучше представить компанию, не упустить достойного кандидата и сдать экзамен на «отлично»?

16 июня 2016
Личный блог Владимира Якубы

Три важных вопроса на собеседовании (советы эйчарам)

Какие, на Ваш взгляд, вопросы самые популярные на собеседованиях? В этой статье я расскажу о трех важных вопросах: про хобби, выбор компании и причины увольнения... При прохождении собеседования на работу любой заданный вопрос может стать решающим при принятии / отказе на должность. Стандартные ответы уже давно приелись, и кандидаты придумывают на обычные вопросы оригинальные и часто безрассудно непродуманные ответы, стараясь выделиться и запомниться. О том, что от вас ждут, когда задают тот или иной вопрос и что нужно учитывать при ответе, разбираемся ниже.

16 июня 2016
Личный блог Владимира Якубы

Вирусный PR-рекрутинг

Вирусный PR-рекрутинг подразумевает масштабное распространение какой-либо информации в социальных сетях, преимущественно развлекательного характера. Рассмотрим его особенности и эффективность. Поиск персонала в социальных сетях давно стал неотъемлемой частью российского рекрутинга.

16 июня 2016
Личный блог Владимира Якубы

Как правильно увольнять персонал: 3 главных правила

О чем нужно помнить при увольнении сотрудников, на какую позицию встать руководителю и чего лучше всего избежать – несколько рекомендаций по этому поводу приведены ниже. В современных условиях нестабильного рынка труда и в целом развития бизнеса и предпринимательства, большую «популярность» набирают повсеместные сокращения. К примеру, Microsoft только в этом, 2014-2015 году, сократили свой штат на 18 тысяч человек в связи с присоединением Nokia – большую часть уволившихся составили именно сотрудники Nokia. Вызвано это было необходимостью упрощения контроля и ускорения передачи потоков информации по служебной иерархии. Можно с уверенностью сказать, что данные сокращения никак не повлияли на статус Microsoft в числе самых востребованных работодателей. Это можно списать на статус самой корпорации в целом и её репутацию, но здесь определенно имела место и грамотная техника руководства при увольнении сотрудников.

16 июня 2016

Подписаться на рассылку статей