LiveZilla Live Help

Тайный покупатель

60

компаний клиентов

с отличными отзывами

Журнал "Бизнес-Курс"

КАК ПРОДАВАТЬ - НЕ ПРОДАВАЯ!

В Омске появилась революционная технология продаж. Освоившие ее, могут добиться деловых и личных целей простыми фразами, действующими на подсознание, как мина замедленного действия (но не несущими разрушений).

12 мая 2014
Журнал "Бизнес Курс"

КАК РУКОВОДИТЕЛЮ СПАСТИСЬ ОТ "ГРЕМЛИНОВ"?

Омских руководителей коснулось модное веяние — диалоги с коучами. Пока не многие рискуют обратиться к этой технологии... но  

30 июня 2014
Журнал "Бизнес-Курс"

ПРОФЕССИЯ "БИЗНЕС-ТРЕНЕР". ЗАЧЕМ БИЗНЕС-ТРЕНЕРУ КОЛЛЕКЦИЯ АНЕКДОТОВ?

К одному консультанту записываются в очередь за несколько месяцев, а другого приходится «продавать»... Как стать востребованным? Секретами профессионализма делится Екатерина Пономарева...

23 ноября 2014
Журнал "Бизнес-Курс"

20 минут на отсев разрушителей!

На собеседовании отношения соискателя и интервьюеров похожи на дипломатическую войну. Одни пытаются скрыть недостатки, другие – до них докопаться. При этом многие соискатели научились играть роль идеального кандидата. В итоге: 20% новичков не выдерживает испытательного срока, а ведь на них потрачены время и деньги. Как этого избежать, рассказала Екатерина Пономарева, консультант по управлению персоналом, учредитель ГК "ТРИЭС-Персонал".

23 ноября 2014
Газета "Хоту работать"

Эволюция в рекрутинге!

Больше чем две трети кадровых агентств перестали существовать за последние 3 года, остальные — научились выживанию в новых условиях и эволюционировали . Мы попытались выяснить, чему кадровый бизнес научился и каковы ожидания рекрутеров сейчас . На вопросы отвечает Екатерина Пономарева, директор КЦ «КУРС».

2 марта 2015
Газета "Хоту работать"

Как сделать карьеру. Плох тот продавец, который не мечтает стать директором.

Вы уже много лет преданно работаете на благо компании и хотите, чтобы Ваш труд был вознагражден? По статистике каждый второй сотрудник мечтает о профессиональном или карьерном росте, повышении зарплаты. Секреты того, как от долгих раздумий перейти к действиям и добиться поставленной цели, раскрывает Екатерина Пономарева, директор КЦ «КУРС».

3 апреля 2015
Журнал "Бизнес-Курс"

Кадрим всех?

По статистике до 30% нанятых новичков разочаровывают директоров компаний в течение года. Иногда хорошие кандидаты не попадают на собеседование к руководителю, а люди-разрушители проходят все этапы. Почему это происходит — в «персональных» историях, рассказанных Екатериной Пономаревой, консультантом по управлению персоналом учредителем ГК «ТРИЭС-Персонал».

23 мая 2015
Портал БК55

Хороший руководитель управляет так, что каждый подчиненный делает свое дело наилучшим образом

Бизнес не получает стратегического развития, руководитель превращается в исполнителя, вынужден жертвовать свободным временем, семейными отношениями, здоровьем... "Наверняка большинству руководителей знакома подобная ситуация", - считает директор по развитию ГК "ТРИЭС-Персонал" Юлия Измайлова.

1 июня 2015
Газета "Хоту работать"

Рекрутеры-фрилансеры не для Омска?

В Москве небольшие компании давно нанимают HR-специалистов-фрилансеров, занимающихся вне штата консультацией руководителя и набором сотрудников. Как обстоят дела в наших… 

3 июня 2015
Журнал "Бизнес-Курс"

КОГО НЕ СТОИТ ОТПРАВЛЯТЬ НА ТРЕНИНГ «БОЛЬШАЯ ВОЛНА ПРОДАЖ»?

ТЕСТ для руководителей на пригодность персонала к проф.обучению. Кого не стоит отправлять тренинг...

13 июня 2015
Газета "Хоту работать"

Законы шоу-бизнеса действуют и в консалтинге!

Звезда или скромный профессионал, психолог или бизнесмен, дорогой или не очень, мужчина или женщина, в возрасте или молодой, представитель компании или одиночка... Какой он - ваш Тренер? Ответы на вопросы дала Юлия Дубовицкая, консультант ГК "ТРИЭС-Персонал", которая по роду деятельности постоянно подбирает тренеров для своих открытых и корпоративных проектов.

14 июня 2015
По личный материалам ГК "ТРИЭС-Персонал" и www.profpoint.ru

Курьезы в работе "Тайного покупателя"

В работе руководителей проектов "Тайный покупатель" случаются часто смешные и курьезные случаи. Чаще всего они касаются того, как тайные покупатели заполняют анкеты. "Эпистолярные перлы" тайных агентов были собраны из примера работ нескольких компаний за несколько лет.

18 июня 2015
Из материалов Интернет-ресурсов

Острожно! Тайный покупатель!

Еще в 90-е годы сервисные компании решали проблему повышения качества обслуживания, например, в розничной торговле, с помощью опросов реальных покупателей. Собранная за кассовой зоной и обработанная информация помогала выявить недостатки в обслуживании, а также сопоставить качество сервиса в различных магазинах сети, создать определенные стандарты, по которым должны работать все продавцы и консультанты, официанты и кассиры компании.

18 июня 2015
По материалам: www.best-hv.ru

Мифы о работе Тайного покупателя

Вокруг работы людей, осуществляющих контрольные закупки, вращается множество домыслов и легенд. Так, многие считают, что данная профессия сродни деятельности шпиона, и с ее помощью можно буквально озолотиться. Другие считают, что это работы "легче некуда". Постараемся проанализировать существующие заблуждения и разобраться, что же представляет собой работа тайного покупателя.

18 июня 2015
По материалам Интернет-ресурсов

Как использовать результаты "Тайного покупателя"?

Оценка персонала "Тайный покупатель" давно и успешно используется в: розничных сетях торговли (магазины, супермаркеты, фирменная торговля на улице, аптеки и т.д.); производственно-торговых компаниях для оценки представленности бренда и определения работы/выбора дистрибьюторов; компаниях, специализирующихся на телефонных продажах; банках (для определения качества работы филиалов/отделений); ресторанах, кафе и т.д.; сетях АЗС, СТО; курьерских службах, интернет-услуги, автосалоны и т.д.

18 июня 2015

Подписаться на рассылку статей