LiveZilla Live Help

 

Тайный
покупатель

ПОЧЕМУ ВАЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ СЕРВИСА И КАЧЕСТВО ПРОДАЖ?

ПРИЧИНА № 1. Довольный клиент делится впечатлениями с 3 знакомыми, а недовольный – с 10!..
ПРИЧИНА № 2. Привлечение нового покупателя стоит в 5 раз больше поддержания хороших отношений со старыми!..
ПРИЧИНА № 3. Только 4% покупателей когда–либо жалуются – это значит, что от 96% клиентов вы можете ничего не услышать!

 
ПОЧЕМУ ВЫГОДНО ПРОВОДИТЬ "ТАЙНОГО ПОКУПАТЕЛЯ"?
ВЫГОДА № 1: Диагностика «Тайный покупатель» способствует увеличению роста продаж до 10-15%!

ВЫГОДА № 2: За счет диагностики «Тайный покупатель» до 80% увеличивается эффективность персонала по выполнению стандартов обслуживания!

ВЫГОДА № 3: Диагностика «Тайный покупатель» реально показывает, где и за счет чего компания может получать дополнительную прибыль!


ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ?
1. Профессионально заполненные анкеты после каждой проведенной проверки. Анкета может быть, по желанию клиента, в виде «чек-листа проверки» (без подробной транскрипции диалогов) и в виде «развернутой анкеты проверки» (с транскрипцией диалогов)*.
2. Запись диалогов проверки! Факт фальсификации полностью исключен!
3. Фото с места проверки (при желании заказчика)!
4. Статистический отчет по итогам проведенной проверки. Данный вид отчета будет содержать развернутую статистику, проведенную руководителем проекта, в виде комментариев к полученным баллам, а также в виде графиков для удобного анализа информации!**
5. Аналитический отчет по итогам проведенной проверки. Данный вид отчета будет содержать развернутую статистику, проведенную руководителем проекта, в виде комментариев к полученным баллам, графики для удобного анализа информации, а также подробный обзор с выводами и рекомендациями по устранению ошибок по каждому этапу проверки (этапу взаимодействия с клиентом)!***.
6. Индивидуальную характеристику на каждого (любого) сотрудника компании по итогам проведенной проверки. Данный вид отчета будет содержать развернутую статистику, проведенную руководителем проекта, в виде комментариев к полученным баллам, графики для удобного анализа информации, а также подробный обзор с выводами и рекомендациями по устранению ошибок по каждому этапу проверки (этапу взаимодействия с клиентом)!****.
7. Самое важное! Вы получите именно профессиональную оценку! Проводить анализ работы вашего персонала будет эксперт-практик с опытом личных продаж – более 13 лет, с опытом управления и контроля продаж –  более 10 лет. В арсенале эксперта – более 100 реализованных проверок самой разной сложности! Консультацию по итогам аудита вы получите
БЕСПЛАТНО!

_________________________________________________________________________
* При встрече Заказчик может посмотреть и выбрать наиболее подходящий ему вариант анкеты.
** Пример статистического отчета можно посмотреть при встрече.
*** Пример аналитического отчета можно посмотреть при встрече.
**** Пример индивидуальной характеристики вы можете посмотреть при встрече.

ПОЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!
На бесплатной консультации мы покажем, как мы работаем и какие результаты вы получите: 39-90-38, 39-90-39, 39-90-40, 39-90-43!