Фолькерт Евгений

(Москва)

Профессиональный бизнес-консультант по технологиям продаж и ведению переговоров. Проводит семинары в России, Казахстане, Чехии. Практика проведения тренингов – с 1998 года. Проводит тренинги по искусству продаж, телефонным переговорам, командному взаимодействию в условиях конкуренции, тайм-менеджменту. Общее количество проведенных тренингов – более 1000 – это уникальный опыт! География работы: Омск, Москва, Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул, Санкт-Петербург, Йошкар-Ола и другие города. Любимое дело Фолькерта – учить и учиться одновременно. Более 1000 омских компаний побывали на тренингах Евгения Фолькерта с 2005 по 2016 годы. 

 

 

ФОЛЬКЕРТ О СЕБЕ:

 

Родился в 1962 году в Омске одаренным, но ленивым ребенком. В 1979 году окончил среднюю школу, двумя годами раньше – Детскую Художественную школу. Учился хорошо, но по поведению была «двойка». Был посредственным пионером и комсомольцем. В 1984 году окончил филологический факультет ОмГУ, затем служил в Советской армии до 1986 года и очень многому научился. С 1986 по 1989 г.г. преподавал русский язык и литературу в Средней Школе.
В 1989 г. прямо из школы «нырнул» в бизнес. С 1979 по 1991 г.г. практически без перерыва либо участвовал, либо организовывал дискотеки, где с огромным удовольствием был DJ– ем (тогда это называлось «ведущий дискотеки»). С 1992 по 1997 гг. попробовал себя в различных областях «русского бизнеса» со всеми его пиками и провалами. В 1996 и 1997 гг. организовывал гастрольные туры звезд мирового рока NAZARETH и URIAH HEEP. В 1997 году стал риэлтором компании «Ледон», затем, со дня основания — компании «МИЭЛЬ» в Омске. Тогда же параллельно занялся финансовым консалтингом.
Именно с 1997 года опять «вернулся в школу» чтобы серьезно заняться личностным ростом и освоением технологий общения и взаимодействия с другими людьми. Учусь и поныне, и буду, похоже, учиться всю оставшуюся жизнь. Прошел множество семинаров и тренингов – полезных и бесполезных – и умею их различать. Всегда помнил высказывание кого-то из мудрых: «Если хочешь научиться чему-то в совершенстве, начинай учить этому других». Начал в 1998 году. Сначала по совместительству с риэлтерской деятельностью было управление отделом маркетинга. Потом к этому добавилась работа тренера. В итоге я выбрал то, что было ближе, интереснее, полезнее, то, что помогало развиваться, — тренерская деятельность стала основной.
С тех пор провожу тренинги по искусству продаж, телефонных переговоров, командному взаимодействию в условиях конкуренции, тайм – менеджменту, мотивации. Количество – между 900 и 1000. Все программы посвящены практической отработке психологических аспектов взаимодействия в рамках предлагаемых тем. Очень люблю это делать – учить и учиться одновременно. Также очень люблю: путешествовать, продавать, готовить и дегустировать, создавать видеофильмы; обожаю лошадей и собак, хорошие анекдоты, музыку, новые знакомства. Увлечен философией древнего Востока. Верю в карму. Мечтаю о кругосветном путешествии на яхте. В 2003 году «случайно» переехал жить в Москву, где и пребываю по сей день. Правда, больше времени провожу в образовательных турах и путешествиях.

 

ЕГО ПОДГОТОВКА:

1. Основной семинар по подготовке финансового консультанта в компании SI Save-Invest(Швейцария), 1997 г.
2. Обучение на семинарах компании SI Save-Invest(1997-2003 гг.)
2.1. Подготовка консультанта:
— техника продаж;
— профессиональная работа с возражениями, аргументация, заключение сделки;
— страховая техника и основы финансового планирования.
2.2. Подготовка менеджера по продажам:
— менеджмент, руководство структурой;
— постановка цели и мотивация;
— управление временем и планирование, контроль и анализ;
— стили руководства;
— техника эффективной коммуникации и психология продажи;
— искусство презентации и публичного выступления;
— мастерство телефонных переговоров, телемаркетинг.
2.3. Подготовка руководителя структуры:
— искусство и разработка самоанализа, самоменеджмент;
— цикл управления в менеджменте и построение эффективной команды;
— методы завоевания сотрудников, правила мотивации команды;
— правила руководства в системе продажи MLM;
— планирование карьеры руководителя.
3. Корпоративные семинары «МИЭЛЬ» 1998-2003гг.
— документы, необходимые для подготовки и проведения риэлторской сделки, система договоров с клиентами;
— технология оценки недвижимости;
— технология проведения сделки на рынке недвижимости;
— психологические аспекты взаимодействия и методы работы с клиентом;
— секреты мастерства риэлтора;
— телефонный имидж компании и телефонный этикет;
— модерация и проектирование как методы диагностики в бизнесе.
4. Видеотренинг «Техники индивидуальных продаж. NLPв бизнесе», 1997 (40 часов)
5. Семинар И.Крылова «Эффективная реклама», 1998, (20 часов)
6. Тренинги М.и С.Атласовых «Психологический тип клиента», 1998, и «Стратегии достижения успеха в MLM-бизнесе» 2006 г.
7. Тренинг «Трансформация. Анатомия ума», 1999, (30 часов)
8. Семинары по «ФЭН-ШУЙ». 2000 (20 часов), 2005 (18 часов)
9. Тренинги «Искусство эффективного общения», 2000 (40 часов), 2004 (20 часов)
10. Семинар «НЛП-технологии в проблемных переговорах», 2001 (24 часа)
11. Тренинги «Создание команды», 2001 (30 часов), 2003 (20 часов), 2005 (20 часов)
12. Семинар «Имидж как инструмент влияния», 2001 (20 часов)
13. Видеотренинг «Психология и искусство продаж», 2000 (30 часов)
14. Видеотренинг «Искусство продаж» Д.Семина, 2001 (30 часов)
15. Видеотренинг «Инструменты менеджера», 2001, (30 часов)
16. Тренинг «Искусство ведения переговоров», 2001, (30 часов)
17. Семинар-тренинг Тома Шрайтера (Большого Эла) «Формулы презентации продукта и бизнеса в MLM», Международная Академия Лидерства, 2001, (16 часов)
18. Семинар С.Гиля «Проектирование новых направлений в бизнесе в сфере образовательных услуг», 2002, (24 часа)
19. Семинар С.Гиля «Информационные потоки в организации», 2002, (24 часа)
20. Мастер-класс Д.Журавлева «Имидж-промоушн в деятельности современного руководителя». Академия имиджелогии, 2003
21. Бизнес-курс С.Хайниша «От стратегии выживания к стратегии развития. Опыт реформирования и реструктуризации российских предприятий», 2003 (16 часов)
22. Семинар «Практическая графология», 2003, (10 часов)
23. Тренинг «Продажа риэлторской услуги», Школа «МИЭЛЬ-Москва», 2003 (18 часов)
24. Семинар-видеотренинг «Типологические особенности людей», 2004 (20 часов)
25. Тренинг «Психология успеха». 2004 (24 часа).
26. Курс прикладного тайм-менеджмента. 2004 (30 часов).
27. Семинар «Мотивация – кнопка №1», 2005 (24 часа)
28. Тренинг Т.Зинкевич-Евстигнеевой «Противостояние манипулированию», 2005 (16 часов)
29. Тренинг «Актерское мастерство и техника речи». 2005 (16 часов)
30. Тренинг «Техники арт-терапии в бизнесе и жизни», 2005
31. Семинар «Деньги», 2005 (18 часов)
32. Семинары AMWAY«Курс ключевого человека», 2006, 2007
33. Семинар «Соционика как инструмент познания», 2006 (40 часов)
34. Тренинг-семинар «Управление стрессом», 2006 (18 часов)
35. Инвестиционно-финансовые семинары Группы Компаний THOR, 2005-2009 гг.
36. Семинары по практической конфликтологии, 2007 (20 часов), 2009 (24 часа)
37. Курсы лекций по традиционной китайской медицине, 2007-2010 гг.
38. Семинар «Психологические барьеры в продажах», 2008 (20 часов)
39. Семинар «Мировой финансовый кризис», 2008 гг.
40. Семинар Смильяна Мори «Стань победителем», 2009 гг.
41. Семинар Р.А. Мансуровой по саморегуляции «Ключ. В поиске себя», 2010 г.
42. Семинар по цигун-терапии, 2010 г.
43. Семинар «Успех и успешная личность», 2010
44. Инструкторский тренинг-семинар «Тай-Панг. Коррекция среды и здоровья», 2011, 2012 (24+24 часа)
45. Тренинг по арт-терапии «Профилактика ресурсов успеха», 2012 (10 часов)
46. Тренинг «Философия и психология успешного лидерства», 2013
47. Тренинг «Образ лидера», 2014
48. Тренинг «Маркетинг 21 века. Эффективные коммуникации», 2014
49. Тренинг-семинар «Формула успеха», 2015.
50. Тренинг А.Горбачева «Делегирование как создание эффективной команды», 2016 (20 часов).

 

 

ЕГО ТРЕНИНГИ:

- Искусство универсальной продажи – 2 (30 часов)
- Искусство универсальной продажи – 3 (30 часов)
- Практикум по циклу продаж (ИУП – 4) (30 часов)
- Искусство продажи в индустрии MLM (30 часов)
- Команда. Стратегии конкуренции и лидерства (30 часов)
- Мастерство телефонных переговоров (20 часов)
- Лидерский инкубатор (Воспроизводство лидеров) (20 часов)
- Цикл продажи (Технология управления беседой о продаже) (20 часов)
- Секреты успешного продавца (Технология управления успехом) (20 часов)
- Ваш клиент – кто он (Технология ориентации в клиенте) (20 часов)
- Беспроигрышные переговоры (Технология убеждения) (20 часов)

  

СПИСОК КЛИЕНТОВ    

ВИДЕО С ТРЕНИНГОВ  

ФОТО С ТРЕНИНГОВ